Служба сервиса

Сервисный центр Calpeda

Сервис — это решение проблемы клиента до её проявления.

Наш сервисный центр предоставляет полный спектр услуг для насосов Калпеда, автоматики и насосных станций.

Другими словами, задача сервиса состоит в проведении комплекса организационных и технических мероприятий направленных на предупреждение отказа оборудования, тем самым минимизировав затраты клиента в процессе эксплуатации.

На всех этапах жизни оборудования, от производства до переработки, важным является квалифицированное сопровождение, исключающее критические ошибки, которые могут в последствии значительно сократить срок эксплуатации или увеличить затраты на содержание оборудования. Остановимся подробнее на тех  этапах, которые  требуют сервисного сопровождения.

Подбор

Обычно подбор оборудования происходит на этапе проектирования. Поэтому немаловажно участие или консультация квалифицированного специалиста, чтобы учесть особенности оборудования и условий его эксплуатации, которые могут потребовать внесения корректировок  в процессе подбора

Монтаж

От качества и правильности монтажа напрямую зависят дальнейшие условия эксплуатации оборудования. Обычно его выполняют работники низкой квалификации, общестроительных специальностей, не знающие особенностей монтажа, что приводит к ошибкам и, в последствие, повторному выполнению части работ, что требует дополнительных затрат. Участие в процессе монтажа специалиста сервиса (шефмонтаж) поможет исключить ошибки до их появления путем внесения поправок, предоставления консультаций на основании изучения проекта и условий монтажа.

Ввод в эксплуатацию

Наверное, самый важный этап – это ввод в эксплуатацию  или пусконаладка. Он направлен на контроль соответствия реальных условий и рабочих характеристик – техническим характеристикам. От качества выполнения данного комплекса работ значительно зависит срок эксплуатации оборудования. В него входит: контроль правильности подключения, измерение активных и пассивных параметров оборудования в различных режимах работы, настройка системы управления и защиты.

Подавляющая часть случаев выхода из строя оборудования в период гарантийного срока приходится на поломки связанные с нарушением условий эксплуатации, вызванные неправильно настроенной отсутствием системы защиты, неправильным подбором оборудования, нарушениями или некачественно выполненными работами при монтаже.

Период эксплуатации

Любое оборудование требует периодического контроля и обслуживания. Не исключение и насосное оборудование. Периодический контроль, корректировка и настройка параметров, при необходимости – чистка и замена быстроизнашиваемых деталей, путем проведения сервисного обслуживания обеспечит своевременное выявление отклонений и их устранение без проведения дорогостоящего капитального ремонта. 

В конечном итоге – поддержание работоспособности оборудования при минимальных затратах в течении длительного срока.

Ремонт

Как правило, в ремонте нуждается оборудование, которое по каким-либо причинам  полностью утратило работоспособность или работает неудовлетворительно. Проведение ремонта достаточно дорогостоящая процедура, стоимость которой может достигать  70% от стоимости нового оборудования. Кроме того, это еще и длительный процесс, требующий тщательной диагностики, точной сборки, испытания и  контроля параметров.

Однако после проведения капитального ремонта практически  полностью восстанавливается работоспособность оборудования. А также даются рекомендации по исключению подобных поломок в будущем.